• Cовершенствование технологий
    управления воздушным движением
  • Передовые решения в области
    авиационных технологий
  • Инновации в области
    метеорологического обеспечения
  • Перспективные системы
    обеспечения безопасности полетов
  • 000.jpg
  • 001.jpg
  • 001_.jpg
  • 002.jpg
  • 002_.jpg
  • 003.jpg
  • 003_.jpg
  • 004.jpg
  • 004_.jpg
  • 005_.jpg
  • 007.jpg
  • 007_.jpg
  • 008.jpg
  • 008_.jpg
  • 009.jpg
  • 009_.jpg
  • 020.jpg
  • 024.jpg
IMAGE
Уважаемые коллеги! Искренне поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть 2019 год станет щедрым и успешным на проекты, а наш общий труд будет источником вдохновения и благосостояния! Желаем Вашему дому счастья, сердцу - любви и взаимопонимания!

IMAGE
В международном аэропорту Минск введена в эксплуатацию система импульсных доплеровских ветровых Лидаров ИВЛ-5000 (СИДВЛ)

Концерном «МАНС» введен в эксплуатацию комплекс систем обнаружения и предупреждения об опасных ветровых явлениях на различных высотах (турбулентность, сдвиг ветра, вихревые следы) при осуществлении взлетно-посадочных операций с целью повышения уровня безопасности полетов...

IMAGE
29 ноября 2018 года на экспериментальном аэродроме «Орловка» в Тверской области в рамках конференции «Digital Sky: Время дронов и регионов» состоялось заседание...

В деловой программе конференции принимали участие представители Минтранса России, ИКАО, IATA, ГосНИИ ГА, ведущие компании-разработчики, производители и пользователи беспилотных воздушных судов, ассоциации и объединения малой авиации, отраслевые эксперты.

IMAGE
Итоги 14 заседания Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России

25 сентября, в 11 часов, в Главном офисе АО «Концерн «Международные аэронавигационные системы», в конференц-зале прошло 14 заседание Комитета по аэронавигации Союза авиапроизводителей России. Повестка заседания: «Технологии обеспечения высокотехнологическими, инновационными...

IMAGE
МВТФ «АРМИЯ-2018»

АО «БАНС» примет участие в МВТФ «АРМИЯ-2018»  В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации в период с 21 по 26 августа 2018 года на базе выставочной площадки «Патриот Экспо», а также на полигоне «Алабино» и аэродроме «Кубинка» пройдет Международный...

IMAGE
Концерн «МАНС» провёл Всероссийскую лётно-практическую выставку-конференцию «Беспилотные авиационные технологии в топливно-энергетическом комплексе России»

30-31 мая 2018 года в г. Москве состоялась Всероссийская лётно-практическая выставка-конференция «Беспилотные авиационные технологии в топливно-энергетическом комплексе России», проводимая Концерном "МАНС" под эгидой Министерства энергетики Российской Федерации. В ходе...

IMAGE
ОАО «БАНС» приняло участие в HeliRussia 2018

С 24 по 26 мая 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XI Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018, на которой ОАО «БАНС» впервые экспонировало прототип бортовой системы ситуационной осведомленности экипажей вертолётов (БССО-В).

Виброакустическая система контроля
движения на аэродроме "Топот"
Назначение

Виброакустическая система контроля (ВАСК) движения на аэродроме "Топот" представляет собой средство некооперативного наблюдения и предназначена для работы автономно или в составе A-SMGCS.

Функционирование ВАСК основано на регистрации акустических волн, распространяющихся по поверхности земли. Поверхностные акустические волны регистрируются с помощью распределенного виброакустического датчика, который выполнен на основе протяженного оптического волокна.

Решаемые ВАСК задачи
  • автоматическое обнаружение движущихся объектов на ВПП и РД;
  • измерение координат и параметров движения мобильных объектов;
  • раздельное сопровождение движущихся объектов и построение их траекторий;
  • распознавание мобильных объектов по принципу «Винтовой самолет – Реактивный самолет», «Транспортное средство»;
  • фиксация точек отрыва и касания воздушных судов на ВПП;
  • обнаружение факта выката самолета за пределы ВПП и РД;
  • формирование и выдача информации потребителям по согласованным протоколам;
  • документирование координатной и траекторной информации от мобильных объектов на ВПП и РД;
  • контроль технического состояния системы в реальном масштабе времени;
  • архивация и хранение результатов работы системы.
Принцип действия системы
  • упругие акустические волны, распространяющиеся в почве, воздействуют на волоконно-оптический кабель;
  • возникает модуляция отраженных лазерных сигналов;
  • происходит демодуляция отраженных сигналов, выделение акустической волны в дискретных точках волоконно-оптического кабеля (стробах дальности Δl = 5 м);
  • результаты первичных измерений обрабатываются, определяются координаты и скорость объектов.

В основе работы когерентного рефлектометра лежит эффект обратного рэлеевского рассеяния когерентного излучения в одномодовом оптическом волокне.

Преимущества
  • протяженность периметра контролируемой зоны не ограничена. С учетом модульности системы - 100 км на один логический модуль ВАСК в условиях полного отсутствия электроснабжения на контролируемом отрезке (в отдельных случаях – до 150 км);
  • предоставление свободных оптических волокон для организации высокоскоростных каналов связи
  • абсолютная помехозащищенность (на работоспособность системы не влияют электромагнитные поля)
  • исключение ложных срабатываний из-за существующих шумовых природных и/или технологических факторов
  • отсутствие влияния на функционирование системы погодных факторов (осадки, снег и т.д.)
  • непрерывный анализ состояния объекта, мгновенная реакция на событие
  • высокая чувствительность и точность определения места события
  • скрытность размещения (подземная укладка кабеля-датчика)
Тактико-технические характеристики
Вероятность обнаружения движущихся объектов не менее 0,9
Время обнаружения движущихся объектовне более 1,5 с
Период обновления координатной информациине более 0.5 с
Точность измерения продольных координатне хуже 7 м
Точность измерения скорости перемещения мобильных объектовне хуже 5 м/с
Время получения оценки координат объектане более 2 с
Коэффициент ложных срабатыванийне более 0,01
Отображение информации на АРМ инженера
Отображение информации на АРМ оператора
  • Слайд 12 мтр-5

    Наши проекты:

    Температурный
    профилемер
    MTP-5

  • Слайд 13 Линго

    Наши проекты:

    Измеритель высоты
    нижней границы
    облаков "Линго"

  • Слайд 14 Полином

    Наши проекты:

    Радиолокационный
    комплекс
    «Полином»

  • Слайд 15 свет

    Наши проекты:

    Светосигнальное
    оборудование
    аэродрома

  • слайд 1 лидар

    Наши проекты:

    Система обнаружения
    маловысотного
    сдвига ветра

  • слайд 4 НМС

    Наши проекты:

    Необслуживаемая
    метеостанция

  • слайд 5 вихри

    Наши проекты:

    Система вихревой
    безопасности полетов

  • Слайд 8 Монокль

    Наши проекты:

    Метеонавигационная
    РЛС "Монокль"

  • Слайд 9 Пума-с

    Наши проекты:

    Бортовая спутниковая
    станция "ПУМА-С"

  • Слайд 10 Виртуоз

    Наши проекты:

    Система управления
    движением "Виртуоз"

  • слайд 11 сварог

    Наши проекты:

    Мобильный
    метеокомплекс
    "Сварог"

  • слайд 9 УКДП

    Наши проекты:

    Комплекс средств
    автоматизации удаленного
    видеонаблюдения